В статье рассматриваются условия эффективного продвижения на маркетплейсах. Маркетплейсы выступают современным инструментом продвижения товаров и развития компаний. В этой связи становится особенно актуальным исследовать возможности продвижения товаров и услуг, а также предложения их через маркетплейсы. Основной целью данного научного исследования является выявление эффективных способов продвижения на маркетплейсах. Задачами научного исследования являются: - рассмотрение сущности понятия «маркетплейс»; - раскрытие эффективных способов продвижения на маркетплейсах; - исследование наиболее частых ошибок продавцов.
The article discusses the conditions for effective promotion on marketplaces. Marketplaces are a modern tool for promoting products and developing companies. In this regard, it becomes especially relevant to explore the possibilities of promoting goods and services, as well as offering them through marketplaces. The main purpose of this scientific research is to identify effective ways to promote on marketplaces. The objectives of scientific research are: - consideration of the essence of the concept of "marketplace"; - disclosure of effective ways to promote on marketplaces; - research of the most frequent mistakes of sellers.