СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК EVENT-МАРКЕТИНГА: ТЕНДЕНЦИИ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Актуальность данной статьи обусловлена тем, что на сегодняшний день рынок event-маркетинга является быстро развивающимся и очень перспективным. Поэтому необходимо рассматривать его тенденции и перспективы в современных условиях. В настоящей статье анализируется понятие, структура и особенности событийного маркетинга, и главные тенденции, демонстрирующие развитие современного рынка.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
40-2
Language
Russian
Pages
35-38
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
event-маркетинг; событийный маркетинг; тенденции
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154973/
Share

Other records