ВЫЯВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ДОБАВОЧНОЙ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

В статье изложены практические наблюдения за поведением потребителя, проанализированы результаты практических экспериментов и предложены методы по выявлению добавочной ценности, необходимой покупателю для заключения сделки. Сформулированы принципы, которые увеличивают вероятность заключения сделки, позволяя нивелировать субъективное отношение субъекта к предложению.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Language
Russian
Pages
87-90
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
поведение потребителя; формирование ценности; маркетинг; сбыт; продажи; каналы продаж; управление предприятием
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154953/
Share

Other records