КИТАЙСКИЕ СТРАТАГЕМЫ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ

В данной статье раскрывается такое понятие, как стратагемы и их использование для ведения стратегического менеджмента. Целью исследования является ответ на вопрос: «Как именно китайские стратагемы помогают в практике современных компаний?». Чтобы четко и ёмко ответить на поставленный вопрос, необходимо выяснить, что же такое стратагемы и какими методами их изучения стоит воспользоваться. Так, китайские стратагемы были выделены как объект исследования, в то время как их использование современными компаниями стало предметом исследования. Для полномерного изучения и раскрытия объекта и предмета за основу был взят трактат «36 китайских стратагем». Работа с ним стала, пожалуй, самой важной частью исследования. Для детального изучения темы и достижения цели исследования было решено воспользоваться такими методами познания, как моделирование и описание. Китайские стратагемы позволяют нивелировать недочеты стратегического менеджмента и находить новые пути развития компаний за счёт ожесточения конкуренции, и, как следствие, использования жестких, тщательно продуманных способов продвижения.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
65
Language
Russian
Pages
94-100
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
stratagem; help from stratagems; strategic management; disadvantages of strategic management; competition; стратагема; помощь от стратагем; стратегический менеджмент; недостатки стратегического менеджмента; конкуренция
Share

Other records