ПРОЕКТЫ ПЕРЕХОДА НА ЦИФРОВУЮ ПЛАТФОРМУ КАК ДРАЙВЕРЫ РОСТА ДЛЯ КОМПАНИИ

Сегодня современный мир характеризуется высокими темпами роста, - это касается всех сфер общественный жизни, включая и коммерческую ее составляющую. Основными элементами такой жизни являются компании и их непосредственная деятельность, которая в значительной степени влияет на людей, их условия жизнедеятельности и процессы, протекающие вокруг них. Именно от компаний зависит то, насколько удобно и быстро будет осуществляться взаимодействие в целом. Постепенно компании начали цифровизировать свою деятельность, а именно внедрять в нее определенные информационные технологии. Однако этого оказалось мало, и сегодня кроме процессов цифровизации, необходим комплексный подход, то есть необходимо переосмыслить миссию компании, ее бизнес-стратегию, различные маркетинговые подходы в соответствии с процессами цифровизации - так появилось понятие цифровой трансформации, характеризующее современную компанию, правильно следующую методам цифровой трансформации, как лидера в своей отрасли.

PROJECTS OF TRANSITION TO A DIGITAL PLATFORM AS GROWTH DRIVERS FOR THE COMPANY

Today the modern world is characterized by high growth rates - this applies to all spheres of public life, including its commercial component. The main elements of such a life are companies and their direct activities, which to a large extent affect people, their living conditions and the processes that take place around them. It depends on the companies how convenient and fast the interaction will be in general. Gradually, companies began to digitalize their activities, namely, to introduce certain information technologies into it. However, this turned out to be not enough, and today, in addition to digitalization processes, an integrated approach is needed, that is, it is necessary to rethink the company's mission, its business strategy, various marketing approaches in accordance with digitalization processes - this is how the concept of digital transformation appeared, characterizing a modern company that correctly follows the methods of digitalization. transformation as a leader in its industry.

Publisher
ФЛП "Пантюх Юрий Федорович"
Language
Russian
Pages
73-79
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
digital transformation; digitalization; digital business model; digital projects; digitalization models; цифровая трансформация; цифровизация; цифровая бизнес-модель; цифровые проекты; модели цифровизации
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154878/
Share

Other records

АЛЕКСЕЕВА И.С., АМЕЖНОВА М.В., ГАВРИЛЕНКО Н.Н., ГОРБАЧЁВА С.Ю., ИВЛЕВА М.А., КАИРОВА Э.М., КОНДРАШОВА Е.В., НЕЧАЕВА Н.В.
Didactica Translatorica. Школа дидактики перевода Н.Н. Гавриленко. 2022. P. 36-41