Совершенствование программы маркетинговых коммуникаций компаний сотовых операторов под влиянием постпандемии Covid-19

В научной статье рассмотрены основные направления совершенствования программы маркетинговых коммуникаций компаний сотовых операторов. В работе рассмотрены тенденции развития маркетинговых коммуникаций в современности. Определены факторы результативных маркетинговых коммуникаций компаний сотовых операторов. Актуальность исследования связано с периодом новой реальности, которая характеризуется последствиями пандемии Covid-19, развитием цифровых технологий и периодом экономических санкций.

Number of issue
47
Language
Russian
Pages
140-142
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
маркетинговые коммуникации; программа маркетинговых коммуникаций; компании сотовых операторов
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154873/
Share

Other records

Сотникова Е.Д., Бяхова В.М., Петрухина О.А.
ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБЩЕСТВА. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2022. P. 6-9