ЧЕТЫРЕ СТОЛПА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

По мере того, как мы приближаемся к третьему десятилетию тысячелетия, мы стали свидетелями цифровой революции с беспрецедентным технологическим скачком в последние годы. В то время как индустрия воздушного транспорта часто работает на переднем фронте, облегчая людям полеты, нет никаких сомнений в том, что операционная сторона нашей отрасли не поспевает за технологиями. Вдобавок к этому, сегодня пассажиры ожидают беспрепятственных цифровых возможностей в полной мере, и авиакомпаниям и аэропортам необходимо разработать надежную цифровую идентификацию для привлекательности взаимодействия. Учитывая тенденции, необходимость цифровой трансформации становится очевидной. Хотя некоторые из нас уже начали свою деятельность, сейчас крайне важно в целях конкурентоспособности, чтобы и остальная часть присоединилась. Как было подчеркнуто в прошлогоднем опросе SITA "ИТ-аналитика воздушного транспорта" [1], запланированные инвестиции в развитие бизнеса и обеспечение цифровой трансформации, скорее всего, продолжат свою восходящую траекторию. Можно с уверенностью сказать, что каждая авиакомпания и аэропорт согласны с необходимостью цифровой трансформации. В данной статье рассматриваются четыре ключевых столпа, которые могут помочь согласовать стратегии цифровой трансформации, и приведу несколько примеров того, почему правильные технологии могут иметь большое значение.

As we approach the third decade of the millennium, we have witnessed a digital revolution with an unprecedented technological leap in recent years. While the air transport industry often works at the forefront, making it easier for people to fly, there is no doubt that the operational side of our industry is not keeping up with technology. In addition to this, passengers today expect unhindered digital opportunities to the fullest, and airlines and airports need to develop reliable digital identification for the attractiveness of interaction. Given the trends, the need for digital transformation becomes obvious. Although some of us have already started our activities, it is now extremely important for the sake of competitiveness that the rest of us join. As was emphasized in last year's SITA survey "IT Analytics of Air Transport" [1], planned investments in business development and ensuring digital transformation are likely to continue their upward trajectory. It's safe to say that every airline and airport agrees on the need for digital transformation. This article discusses four key pillars that can help align digital transformation strategies, and will give some examples of why the right technologies can make a big difference.

Publisher
Голопристанський міськрайонний центр зайнятості = Голопристанский районный центр занятости
Number of issue
31-1
Language
Russian
Pages
86-88
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов РУДН
Keywords
digitalization; digital transformation; air transport; цифровизация; цифровая трансформация; воздушный транспорт
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154860/
Share

Other records

Александров Сергей, Овденко Елена, Боровикова Наталья, Иванов Егор, Огиенко Евгений, Русановский Владимир, Щеткина Василина, Шульга Ульяна, Беломестных Сергей, Кострова Надежда, Мареева Анна, Новеченко Дарья, Сорокина Екатерина, Хоанг Кьюи Донг, Никифорова Юлия, Барнакова Оксана, Павлова Ольга, Сокибеков Максад, Тетюшкин Денис, Элдесоки Махмуд, Адекова Елена, Варгас Рафаэль, Субботина Ольга, Новикова Алина, Иванова Наталия, Борщевский Аркадий, Салихзянова Регина, Сорокин Иван, Бондарик Алина, Медина Лейди, Петрова Арина, Старкова Анна, Родикова Юлия, Осама Марва, Омельченко Вероника
Project Baikal. Russian Academy of Architecture and Construction Sciences, Vostoksibacademcenter. Vol. 19. 2022. P. 7-13