Статья посвящена исследованию феномена сторителлинга, истории его появления в качестве бизнес-идеи. Авторы затрагивают проблемы удержания внимания современного зрителя и способы их решения. Цель статьи - показать, как влияет сторителлинг на восприятие людей преподносимой информации, и что заставляет следить за продолжением развития сюжетной линии. Материалом для исследования послужили книги: Д. Мовшовиц «От идеи до злодея. Учимся создавать истории вместе с Pixar», А. Симмонс «Сторителлинг. Как использовать силу историй», К. Галло «Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории». В статье приводятся основные способы повествования сторителлинга такие, как устный, письменный и визуальный. Особое внимание уделяется схемам и формуле «успешной истории» с пояснениями к каждому пункту. исследовании приводятся и анализируются примеры из фильмов, сериалов и рекламы. Рассматривается история сториттелинга, композиция успешной и продающей истории, приемы воздействия на аудиторию. В заключении авторы приходят к выводу, что сторителлинг - мощнейший инструмент влияния. С его помощью можно сформировать ощущение сопричастности, внушить требуемые мысли и воздействовать на чувства аудитории.
The article is devoted to the study of the phenomenon of storytelling, the history of its appearance as a business idea. The authors touch upon the problems of retaining the attention of the modern viewer and ways to solve them. The purpose of our work is to show how storytelling affects people's perception of the information presented and what makes them follow the continuation of the storyline. The material for the study was the books: Dean Movshovits "From idea to villain. Learning to create stories with Pixar", Annette Simmons "Storytelling. How to use the power of Stories.", Carmine Gallo "The Art of Storytelling. How to create stories that will get into the heart of the audience" and others. The article presents the main methods of storytelling narration, such as: oral, written and visual. Special attention is paid to the schemes and the formula of the "successful story" with explanations for each item. The paper presents and analyzes examples from films, TV series and advertisements. The article is divided into several parts: the story of storytelling, the composition of a successful and selling story, methods of influencing the audience. The authors conclude that storytelling is a powerful tool of influence. You can form a sense of belonging, inspire the required thoughts and influence the feelings of the audience with its help.