РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ WONDERZINE

В статье рассматривается медиаконвергенция и то, как она влияет на Интернет - издания. Особенности тенденции к усилению визуальной составляющей языка СМИ в условиях медиаконвергенции. Также автор проводит анализ репрезентации медиа, средства конвергенции медиа, формы коммуникации с общественностью на примере издания Wonderzine.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Language
Russian
Pages
174-176
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
Wonderzine; медиаконвергенция; репрезентация медиа; онлайн - издания; средства массовой коммуникации
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154853/
Share

Other records