ВЬЕТНАМСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ СМИ

В статье приведены особенности изменения вьетнамского телевидения после Реформы и влияние новых медиа на самопрезентацию телеканалов и медиахолдингов в глазах общественности Вьетнама. Также изучен рост числа радиостанции и телеканалов в начала 10 - х годов XXI века.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Language
Russian
Pages
109-112
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
Вьемнамские средства массовой информации; телевидение; конвергенция; медиа
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154852/
Share

Other records

Зубкова А.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ИННОВАЦИОННОЙ НАУКИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2022. P. 174-176