ТРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ FMCG РЫНКЕ В КАНАЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Электронная коммерция за последнее время изменила во многом жизнь производителям и онлайнритейлерам. С одной стороны, этот канал привнес новые возможности, а с другой стороны, заставил многих перестраивать внутренние процессы. Для того, чтобы сохранить свой рост в E-commerce, особенно в современных быстроменяющихся условиях, компаниям необходимо отслеживать и переносить на себя актуальные тренды.

Number of issue
11-1
Language
Russian
Pages
22-25
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
электронная коммерция; электронная торговля; e-Commerce; мобильная коммерция; онлайн-площадки; онлайн тренды; маркетплейсы
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154838/
Share

Other records