СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ МОТИВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ

Статья посвящена анализу, возникающих в процессе управления мотивацией персонала проблем, связанных с одной стороны, с развитием экономических отношений в целом, с другой стороны, ускоренных глобальной пандемией Covid-19. Выявлено, что в современной практике трудовых отношений, правовые, экономические, социально-психологические проблемы не только очень тесно переплетены, но и подвержены чрезвычайно быстрой динамике. То, что является мотивацией для работы сегодня, завтра может утратить свойство стимула. В статье сделан вывод о том, что одним из ключевых факторов эффективного построения и реализации мотивационных стратегий является своевременное определение и использование как традиционных, так и современных мотиваторов, в частности имеющих значение для стимулирования и удержания в организации сотрудников, работающих удаленно. Следовательно, разработка и реализация новых мотивационных стратегий в управлении персоналом, превращается в интенсивно развивающийся вид управленческой деятельности.

MODERN PROBLEMS OF CONSTRUCTION OF MOTIVATIONAL STRATEGIES

The article is devoted to the analysis of problems that arise in the process of managing staff motivation, related, on the one hand, to the development of economic relations in general, and, on the other hand, accelerated by the global Covid-19 pandemic. It was revealed that in the modern practice of labor relations, legal, economic, socio-psychological problems are not only very closely intertwined, but also subject to extremely rapid dynamics. What motivates you to work today may not be motivating tomorrow. The article concludes that one of the key factors in the effective construction and implementation of motivational strategies is the timely identification and use of both traditional and modern motivators, in particular those that are important for stimulating and retaining employees working remotely in the organization. Consequently, the development and implementation of new motivational strategies in personnel management is turning into an intensively developing type of management activity.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Наука и Просвещение"
Language
Russian
Pages
191-194
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
motivation; motivational strategies; modern motivators; мотивация; мотивационные стратегии; современные мотиваторы
Share

Other records

Чжао Инин
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАУКИ И ОБЩЕСТВА - КУРС К МОДЕРНИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2022. P. 49-52