СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК

Экономическое развитие сократило расстояние между Китаем и Россией, и все больше и больше людей уезжают за границу, чтобы путешествовать по миру. Китай и Россия, будучи державами с богатой историей, обладают значительным количеством природных ресурсов и богаты народными обычаями. Россия граничит с Китаем и имеет долгую историю дружественных контактов. Ждут сотрудничества и народы двух стран. Поэтому нужны турагентства, которые бы оказывали услуги, помогающие большему количеству россиян попасть в Китай и китайцев в Россию. Важны удобные пути, экономящие время на перемещения.Конкуренция на туристическом рынке Китая очень жесткая, и существуют различные туристические компании, но не многие российские туристические компании достигли такого масштаба. Стоит изучить вопрос о том, как прочно закрепиться на китайском туристическом рынке с жесткой конкуренцией, занять место и добиться признания широкой публики.В качестве примера рекламную стратегию крупной российской туристической компании “Coral Travel” на китайском рынке. Дано описание конкретного китайского рынка, а также проанализировано положение туристической компании “Coral Travel” на китайском рынке и стратегическое направление деятельности компании.

Economic development has shortened the distance between China and Russia, and more and more people go abroad to travel the world. China and Russia, as historical powers, have excellent natural resources and rich folk customs. Russia borders China and has a long history of friendly exchanges. The peoples of the two countries are also waiting for exchanges. Therefore, we need travel agencies that would provide services that help more Russians get to China and Chinese to Russia. More convenient, time-saving and efficient. The competition in China's tourism market is very tough and there are various travel companies, but not many Russian travel companies have reached this scale. It is worth exploring how to firmly gain a foothold in the fiercely competitive Chinese tourism market, take a place and gain recognition from the general public.As an example, the advertising strategy of a large Russian travel company "Coral Travel" in the Chinese market. A description of a specific Chinese market is given, as well as the position of the travel company "Coral Travel" in the Chinese market and the strategic direction of the company's activities are analyzed.

Publisher
ООО "СитИвент"
Language
Russian
Pages
58-67
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
tourism enterprise; tourism advertising strategy; Chinese tourism market; туристическое предприятие; рекламная стратегия туризма; туристический рынок Китая
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154794/
Share

Other records

Rahmanikhalilelahi Zhila
СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2022. P. 121-123
Хассан А.М.
Вестник науки. Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна. Vol. 4. 2022. P. 59-65