Персональный бренд и его развитие на примере k-pop-индустрии

Умение развивать персональный бренд причисляется к ряду необходимых для успешного развития. От верной траектории продвижения зависит доверие аудитории, как к медийному лицу, так и к рекламируемому бренду. Стратегия развития персонального бренда в индустрии K-pop позволяет вызвать хороший отклик аудитории, в некоторых случаях поклонники артистов готовы скупать любой товар, начиная от лапши быстрого приготовления, заканчивая телефонами с участием в рекламе продукта любимой звезды. Актуальность темы обусловлена высоким спросом среди компаний на амбассадоров с большим охватом и хорошей репутацией, что значительно возвысит спрос на товар марки. Явным доказательством влиятельности персонального бренда является статистика, в соответствии с которой 92 % пользователей больше доверяют рекомендациям людей, чем брендов.

Number of issue
39
Language
Russian
Pages
78-79
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154774/
Share

Other records

Вилковыский И.Ф.
Внедрение передового опыта и практическое приложение результатов инновационных изысканий. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2022. P. 6-9