В наши дни рынок кондитерских изделий обширен, как никогда раньше. В последние 10 лет произошел большой скачок вверх в кондитерской сфере: открывается все больше отечественных компаний, которые готовы предложить своему клиенту новейшие виды десертов на рынке кондитерских изделий, готовы выполнить практически любую работу под заказ. Кондитерская промышленность уже стала полноценной отраслью экономики, частью нашей жизни, целью которой является не только обеспечение населения продовольствием, но также эта та отрасль связана с эстетической частью нашей жизни, многие произведенные изделия смело можно назвать «произведениями искусства». При написании статьи использовались такие методы исследования как оценка, анализ, обобщение. Актуальность данной научной работы заключается в том, что кондитерские компании должны детально продумывать стратегию продвижения для получения высоких показателей эффективности в условиях возрастающей конкуренции в данной сфере.
Today, the confectionery market is vast like never before. In the last 10 years, there has been a big upward leap in the confectionery industry: more and more domestic companies are opening that are ready to offer their customers the latest types of desserts on the confectionery market, ready to perform almost any work on order. The confectionery industry has already become a full-fledged sector of the economy, a part of our life, the purpose of which is not only to provide the population with food, but also this industry is associated with the aesthetic part of our life, many of the manufactured products can be safely called “works of art”. When writing the article, such research methods as evaluation, analysis, generalization were used. The pertinence of this work is that confectionery companies must think over the promotion strategy in detail in order to obtain high performance indicators in the face of increasing competition in this area.