ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье рассматривается анализ маркетинговой деятельности в организациях. Выявляется множество определений этого термина. Отмечается, что потенциальная емкость рынка для выпускаемой продукции и характер спроса потребителей повсеместно используется при анализе рынка организации. Также рассматривается анализ сбыта продуктов, объем товарооборота и объем реализации продуктов. Устанавливается, что деятельность маркетинга и предоставляемых им услуг направлена на прогнозирование будущих потребностей объекта.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Number of issue
9-1
Language
Russian
Pages
17-22
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
маркетинг; потребитель; конкурент; анализ сбыта

Other records