ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

В данной статье приведены различные методы оценки эффективности маркетинговой деятельности организации на международном рынке. Отмечено, что особых различий в способах оценки эффективности маркетинговой деятельности на национальном и международном рынках нет, но оценивать деятельность за рубежом сложнее. Рассмотрены показатели оценки эффективности, как количественные, так и качественные. Даны рекомендации по улучшению показателей эффективности международной маркетинговой деятельности компании.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Number of issue
9-1
Language
Russian
Pages
7-10
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
маркетинг; маркетинговая деятельность; эффективность; оценка
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154740/
Share

Other records