Государственные инструменты продвижения территорий. Успешные практики территориального маркетинга в регионах Российской Федерации

Современная геополитическая ситуация в мире и практики формирования цивилизованного рынка, новые векторы экономического развития диктуют необходимость становления страны как сильного конкурентоспособного игрока на мировом рынке. Такой процесс невозможен без консолидации усилий органами исполнительной власти на развитии конкурентоспособности и продвижении каждого отдельного региона страны. В современной экономической политике государство нацелено на ускоренное социально-экономическое развитие и продвижение на международные рынки своих территорий. Для таких задач существует ряд инструментов, направленных на самостоятельную активизацию деятельности регионов. В статье автор на примере Российской Федерации и отдельных субъектах РФ затронет ряд инструментов используемых для ускоренного развития субъектов РФ и продвижения их во внешнеэкономической деятельности.

Number of issue
32
Language
Russian
Pages
44-50
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
инвестиционный климат; продвижение территории; внешнеэкономическая деятельность; деловая активность; региональные рейтинги; маркетинг; территориальный маркетинг; инвестиционные площадки; экономический потенциал; практики; башкортостан; российская Федерация; региональный инвестиционный стандарт; регион
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154720/
Share

Other records

Makashova Viktoria
КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ФИЛОЛОГИЯ, ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. P. 44-49