В данной статье обсуждается, исследования, подтверждающие важность хорошо спроектированных помещений. Каким должно быть учебное пространство? Как дети видят образ новой школы? Расстановка мебели в классе определённая педагогическая идеология. Обучение во время игры. Пространство рекреаций. Пространства для эмоциональной разгрузки. Площадки для отдыха. Как влияет архитектурное пространство на то, что изучается в «непрофильных» дисциплинах, таких как как музыка, драма, танцы и изобразительное искусство? Это некоторые из основных вопросов, рассматриваемых в данной статье. Эти вопросы сначала исследуются путем краткого обсуждения основных тем в школьных исследованиях архитектуры, после чего следует описание того, как Детские сады Фрёбеля, школы Реджо-Эмилии и Вальдор обращают внимание к некоторым физическим элементам, влияющим на обучение. Затем исследуется вовлечение формы обучения взрослых и перспективы Джона Дьюи.
This article discusses research supporting the importance of well-designed spaces. What should the learning space be like? How do children see the image of the new school? The arrangement of furniture in the classroom is a certain pedagogical ideology. Learning while playing. Recreation space. Spaces for emotional relief. Recreation areas. How does the architectural space affect what is studied in "non-core" disciplines, such as music, drama, dance and fine arts? These are some of the main issues discussed in this article. These issues are first explored by briefly discussing the main topics in school architecture studies, followed by a description of how Froebel Kindergartens, Reggio Emilia and Valdor schools pay attention to some physical elements that affect learning. Then the involvement of the adult learning form and John Dewey's perspectives are explored.