ПОСТРОЕНИЕ КАРТЫ ПУТИ КЛИЕНТА КАК ЭФФЕКТИВНОГО СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В статье рассматриваются ключевые этапы карты пути клиента или Customer Journey Map. Актуальность исследуемой проблематики заключается в том, что на сегодняшний день, благодаря современным технологиям, можно отследить поведение каждого отдельного человека, а значит, сделать маркетинговую стратегию компании персонализированной и нацеленной на измеримый коммерческий результат. Эти изменения ставят перед бизнесом сложные задачи выстраивания индивидуального общения с клиентами. Редкий клиент действует в рамках схемы «узнал - пришел - купил - еще раз купил». Как правило, путь клиента с момента получения информации до покупки дольше и сложнее, с массой нюансов и тонкостей. Этот путь называется «путешествие потребителя».

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Правиа Групп", Григоренко Ольга Владимировна
Number of issue
39
Language
Russian
Pages
808-815
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Keywords
Customer Journey Map; customer journey; positioning; engagement; commercial offer; brand; покупательский путь; позиционирование; вовлеченность; коммерческое предложение; бренд; карты пути покупателя
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154704/
Share

Other records