КАК ЦЕЛЕВЫЕ СТРАНИЦЫ ПРЕОДОЛЕВАЮТ РАЗРЫВ МЕЖДУ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ

В данной статье рассматриваются как целевые страницы преодолевают разрывы между маркетингом и продажами. Хотя онлайн-маркетинг и продажи тесно связаны, они также различаются. Когда мы прекращаем маркетинг и начинаем продавать? Как происходит этот переход и, что более важно, где?

This article explores how landing pages bridge the gap between marketing and sales. Although online marketing and sales are closely related, they are also different. When do we stop marketing and start selling? How does this transition take place and, more importantly, where?

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе
Language
Russian
Pages
20-25
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
marketing; websites; sales; leads; customers; маркетинг; веб-сайты; продажи; лиды; клиенты
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154688/
Share

Other records

Айтикеева Ш.И., Ямпольская Д.О.
Наука. Образование. Инновации: современное состояние актуальных проблем. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе. 2022. P. 7-14