Статья посвящена аспектам изучения английского языка в Тунисе, как третьего иностранного языка после французского. В статье рассматривается роль цифровых технологий, как инструмента, повышающего эффективность от онлайн обучения. Актуальность темы заключается в расширении возможностей и улучшении инструментария преподавания английского языка, поскольку в современном мире онлайн обучение играет весомую роль. Цифровые образовательные технологии выступают инструментом образования и укрепления современной образовательной среды в государстве. Проблематика темы выражается в недостаточном освоении образовательных онлайн платформ Туниса. В стране в основном используется лишь несколько отдельных программных продуктов и комплексное использование нескольких образовательных онлайн систем позволит не только осуществлять связь со студентами онлайн, но и проверять их знания при помощи тестов в отдельных онлайн-платформах (например, Moodle). Основными целями статьи выступают: рассмотрение специфики обучения иностранным языкам в Тунисе, определение общего уровня знаний английского языка среди студентов Туниса, рассмотрение цифровых технологий и программ, как инструментов освоения английского языка. Рассмотрения платформы Moodle, как инструмента цифровых технологий в изучении английского языка. При написании статьи использовались следующие методы: аналитический анализ, синтез, теоретические и практические методы. В результате изучения научной литературы и результатов исследований, в статье было выявлено, что Тунис является одной из лучших англоговорящих стран арабского мира, в которой активно используются цифровые технологии при обучении английскому языку. Компьютерные информационные технологии служат движущей силой улучшения навыков и знаний студентов, а преподаватели повышают свои компетенции и профессионализм.
The article is devoted to aspects of learning English in Tunisia as a third foreign language after French. The article discusses the role of digital technologies as a tool to increase the effectiveness of online learning. The relevance of the topic lies in expanding the possibilities and improving the tools for teaching English, since online learning plays a significant role in the modern world. Digital educational technologies act is a tool for education and strengthening the modern educational environment in the state. The problem of the topic is expressed in the insufficient development of educational online platforms in Tunisia. In the country, only a few separate software products are mainly used, and the integrated use of several online educational systems will allow not only to communicate with students online, but also to test their knowledge using tests in separate online platforms (for example, Moodle). The main objectives of the article are: consideration of the specifics of teaching foreign languages in Tunisia, determination of the general level of knowledge of the English language among Tunisian students, consideration of digital technologies and programs as tools for learning English. During writing the article, the following methods were used: analytical analysis, synthesis, theoretical and practical methods. As a result of studying the scientific literature and research results, the article revealed that Tunisia is one of the best English-speaking countries in the Arab world, which actively uses digital technologies in teaching English. Computer information technologies serve as a driving force for improving the skills and knowledge of students, and teachers improve their competencies and professionalism.