Будущий рынок электронной коммерции (E-commerce) в Индии

Сегодня электронный бизнес стал крупной отраслью и приносит огромные доходы от онлайн-продаж. Катализатором развития электронного бизнеса является распространение Интернета. Электронный бизнес в наши дни стал домашним делом для каждого из нас. Рынок электронного бизнеса в Индии претерпел огромный рост, превратившись из простой маркетинговой платформы в систему покупки и продажи в одно касание. Индустрия электронной коммерции в Индии прошла долгий путь с момента своего зарождения. Рынок созрел, и каждый день на рыночное пространство выходят новые игроки. Помимо покупки и продажи продуктов онлайн, это также включает в себя весь онлайн процесс разработки, маркетинга, продажи, доставки, обслуживания и оплаты продуктов и услуг. Цель этой статьи - выявить и изучить факторы, ответственные за бум электронного бизнеса в Индии, и рекомендовать стратегии для ускорения рост электронной экономики.

Number of issue
7
Language
Russian
Pages
98-100
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
электронная коммерция; поведение потребителей; торговля после пандемии COVID - 19; цифровая Индия; Будущее электронной коммерции
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154676/
Share

Other records