Мотивационные аспекты туристов при выборе направления "темного" туризма

В статье определены особенности и рассмотрены понятия и выделены направления «темного туризма». Исследованы аспекты мотивации потребителя «темных» туристических услуг, выявлены причины их привлекательности.

The article defines the features and considers the concepts and highlights the directions of "dark tourism". Aspects of the motivation of the consumer of "dark" tourist services are investigated, the reasons for their attractiveness are revealed.

Publisher
ООО "Институт развития образования и консалтинга"
Number of issue
7
Language
Russian
Pages
35-39
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
tourism business; "Dark" tourism; thanatotourism; tourism service; motivation of the consumer of tourist services; competitive advantages; competitiveness of tourism business; туристический бизнес; "Темный" туризм; танатотуризм; туристическая услуга; мотивация потребителя туристических услуг; конкурентные преимущества; конкурентоспособность туристического бизнеса
Share

Other records

Морамудали А.Х.
Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2022. P. 5-15