ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

В статье рассмотрена сущность ИИ и его влияние на современный маркетинг. Это исследование предназначено для изучения того, насколько широко ИИ используется в маркетинге и какие последствия это имеет для специалистов по маркетингу.

The article discusses the essence of AI and its influence on modern marketing. This research is intended for the study of how many AIs are used in marketing and what are the consequences for marketing specialists.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе
Language
Russian
Pages
157-162
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
artificial intelligence; marketing; machine learning; искусственный интеллект; маркетинг; машинное обучение
Share

Other records

Калашников А.А.
Развитие науки и образования: новые подходы и актуальные исследования. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе. 2022. P. 45-49