ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА МИРОВОЗРЕНИЕ МОЛОДЕЖИ XXI ВЕКА

В статье рассматриваются особенности социальной рекламы, как важного инструмента воздействия на общество, а также проблемы правового регулирования социальной рекламы в Российской Федерации. Автор отмечает влияние социальной рекламы на молодежь в ХХI веке и выделяет возможные пути решения сложившихся проблем.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Language
Russian
Pages
39-42
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО РУДН
Keywords
реклама; социальная реклама; правовое регулирование; молодежь; мировоззрение; общество
Share

Other records

Musatova K.A.
Студенческая наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2022. P. 157-159