С экономическим развитием и персонализированными потребностями клиентов Гостиниц многие классические гуманизированные Гостиницы родились в городах первого уровня, таких как «Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь», но также появилось большое количество гуманизированных Гостиниц с грубым дизайном и однородностью появились в городах, особенно в городах второго и третьего уровня. Это явление, безусловно, связано с уровнем экономического развития города, но в большей степени связано с отсутствием теоретических и систематических исследований стратегий городского гуманизированного проектирования Гостиниц в Среднем мире. Стратегия дизайна является наиболее фундаментальным и важным фактором, определяющим успех дизайна. Чтобы компенсировать отсутствие исследований стратегии городского гуманизированного дизайна Гостиниц, путем исследования этой темы обобщить стратегию дизайна городского гуманизированного Гостиниц, чтобы направить практику проектирования и заложить основу для дальнейших исследований в области дизайна городской гуманизированный Гостиница в будущем. В этой статье проводится подробный анализ дизайна различных типов классических городских гуманизированных Гостиниц путем поиска литературы и исследования на месте, а также в полной мере используются индуктивные и дедуктивные методы для сравнения результатов анализа, создания статистики и проведения дополнительных мероприятий - глубокий анализ и анализ. Заключение: в этой статье на основе исследований резюмируются следующие стратегии дизайна: во-первых, акцент на местоположении Гостиниц, во-вторых, акцент на позиционировании дизайна; в-третьих, акцент на единстве тем дизайна; в-четвертых, акцент на гостевых комнатах как основе дизайна; в-шестых, обратите внимание на защиту окружающей среды и технологии дизайна; в-седьмых, обратите внимание на сочетание дизайна и маркетинга.
With economic development and the personalized needs of Hotel customers, many classical humanized Hotels have been born in first-tier cities such as "Beijing, Shanghai, Guangzhou and Shenzhen", but also a large number of humanized Hotels with rough design and uniformity have appeared in cities, especially in cities of the second and third levels. This phenomenon is certainly related to the level of economic development of the city, but to a greater extent due to the lack of theoretical and systematic research on the strategies of urban humanized design of Hotels in the Middle World. The design strategy is the most fundamental and important factor in determining the success of a design. To compensate for the lack of research on the urban humanized hotel design strategy, by researching this topic, summarize the urban humanized hotel design strategy to guide design practice and lay the foundation for further research on urban humanized hotel design in the future. This article provides a detailed analysis of the design of various types of classical urban humanized Hotels through literature search and on-site research, and makes full use of inductive and deductive methods to compare the analysis results, create statistics, and carry out additional activities - in-depth analysis and analysis. Conclusion: Based on research, this article summarizes the following design strategies: first, the emphasis on the location of the Hotels; second, the emphasis on the positioning of the design; thirdly, the emphasis on the unity of design themes; fourthly, the emphasis on guest rooms as the basis of design; sixth, pay attention to environmental protection and technology design; Seventh, pay attention to the combination of design and marketing