СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА В СМИ В КИТАЕ И РОССИИ

Быстрое развитие интернет-технологий вызвало изменения в медиа-индустрии, быстрое развитие онлайн-СМИ, и социальные платформы начали играть роль в медиа-коммуникациях. Особенно после вспышки новой коронной эпидемии по всему миру распространение онлайн-СМИ становится все более быстрым. Основные средства массовой информации начали изучать свой собственный способ онлайн-маркетинга. Основные средства массовой информации начали изучать свой собственный способ онлайн-маркетинга. Маркетинг онлайн-медиа Китая и России имеет разные стратегии и направления развития из-за разницы в развитии самих СМИ и степени маркетизации СМИ в двух странах. С другой стороны, поскольку исторические траектории развития медиа в Китае и России довольно давно пересекались, на данном этапе у двух стран существуют тесные обмены и связи, и в процессе взаимного влияния происходят схожие процессы.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
53
Language
Russian
Pages
1282-1288
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы народов
Keywords
research; marketing; china; russia; исследование; маркетинг; китай; россия
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154505/
Share

Other records