ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Революция конца 20-го века и разрушение политических барьеров, изолировавших Россию, открыли для россиян эпоху массового международного общения. Это также привело к радикальным изменениям в сфере преподавания иностранных языков в России. Тем не менее, молодое поколение сегодня менее мотивировано к изучению английского языка, поскольку подход к обучению кажется им менее привлекательным. В данной научной статье рассматриваются способы повышения заинтересованности детей и подростков путем постановки реалистичных целей, использования интерактивных методов преподавания и обучения (ролевые игры, интервью, проектное обучение), а также обучения с носителем языка. Мы выяснили, что: все эти элементы вместе взятые не только повысили их интерес к английскому языку, но и мотивировали их рассматривать необходимость развития межкультурной компетенции как цель изучения этого языка, благодаря присутствию носителя языка.

Authors
Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
52
Language
Russian
Pages
855-859
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
motivation; youths; english language; intercultural competence; communicative competence; мотивация; молодежь; английский язык; межкультурная компетенция; коммуникативная компетенция
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154496/
Share

Other records