ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

В настоящее время в спортивном маркетинге могут быть разные цели: увеличение продаж, повышение узнаваемости, работа с репутацией. Говоря о диджитал маркетинге в спортивной индустрии, вспомним SMM-продвижение. Целевая аудитория спортивных товаров-молодежь. А молодежь, как всегда, сидит в социальных сетях. Инструмент отлично подходит для продвижения любой спортивной тематики.

Nowadays in sports marketing there can be different goals: to increase sales, to raise awareness, to work with reputation. Speaking of digital marketing in the sports industry, remember SMM-promotion. The target audience of sporting goods-youth. And young people, as always, are in social networks. The tool is perfect for the promotion of any sports topics.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Number of issue
5-4
Language
Russian
Pages
34-35
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
SMM-promotion; sports industry; reputation; SMM-продвижение; спортивная индустрия; репутация
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154450/
Share

Other records

Гадир Баллул, Марцева Д.С., Жилякова Е.Т., Бойко Н.Н., Абдулхади А.Б., Висам М.А.
Вопросы биологической, медицинской и фармацевтической химии. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Русский врач. Vol. 25. 2022. P. 30-34