ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА БОЛЬШИХ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ

В цифровом мире данные генерируются из различных источников, и быстрый рост цифровых технологий привел к увеличению объемов производства и созданию больших объемов данных. Наличие такого большого объема данных позволило развить эволюционный прогресс в различных научных и промышленных областях. Существуют различные маркетинговые мероприятия и стратегии, которые доступны и активны в настоящее время. Но с появлением больших данных все появились изменения во многих отраслях, в особенности в маркетинге. Теперь мы можем повсюду видеть использование и преимущества больших данных. В следующей статье мы исследуем различные определения Big Data, эффективность этого делового мира новых технологий и то, как большие данные изменили маркетинговые стратегии в мире экономики. В статье рассмотрены некоторые конкретные примеры, поясняющие важность больших данных в современных рыночных методах.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
50
Language
Russian
Pages
482-493
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
big Data; marketing; strategy; digital technology; change; benefits; effectiveness; Большие Данные; маркетинг; стратегия; цифровые технологии; изменения; преимущества; эффективность
Share

Other records