Торговые стратегии компании Zara

В статье анализируется, как под влиянием глобализации и появления информационных технологий сектор текстиля и одежды претерпел кардинальные преобразования. Поведение потребителей, имеющих широкий доступ к различным маркам, значительно изменилось в результате пандемии COVID-19. В статье рассмотрены основные стратегии формирования лояльности бренду Zara в личных и цифровых каналах. Этот бренд характеризуется отсутствием традиционной рекламы, поэтому мы определим те элементы, которые позволили бренду сегодня быть признанным на международном уровне брендом. Это компания, которая постоянно находится в инновациях, стремится адаптироваться к различным поколениям своих потребителей, оказывать влияние через социальные сети в качестве основного средства создания сообщества, а также отметим, как бренд инвестировал в повышение своей эффективности и охвата цифрового канала. Основой успеха этого бренда является стратегия, которая позволила ему контролировать все процессы, связанные с его продукцией, от дизайна одежды до продажи в физических и виртуальных магазинах, что позволило ему лучше подходить к требованиям своих клиентов.

This article analyses how, following the impact of globalization and the appearance of information technologies, the textile and clothing sector has undergone a dramatic transformation. The behaviour of consumers with wide access to different brands has changed significantly as a result of the COVID-19 pandemic. The article covers the main strategies for building brand loyalty to Zara on personal and digital channels. This brand has been characterized by not perform traditional advertising, so we will identify those elements that has allowed the brand today to be a recognized brand at international level, is a company that is constantly in innovation, seeks to adapt to the different generations of consumers, generate an impact through the social networks as the primary means of creating community and will also be observed as the brand has made investments to increase its effectiveness and reach in the digital channel. The basis of the success of this brand is the strategy that has allowed it to have control of all the processes that involve its products, from the design of the garment to the sale in physical and virtual establishments, which has allowed it to have a greater approach to the demands of its customers.

Number of issue
7
Language
Russian
Pages
258-261
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
just in time production; customer service; shelves; online experience; mirror neurons; brand loyalty; Consumer behaviour research; omnichannel; производство just in time; поддержка клиентов; книжные полки; онлайн-опыт; зеркальные нейроны; лояльность к бренду; Исследования поведения потребителей; омниканальность
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154412/
Share

Other records