РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА В ИНДУСТРИИ МОДЫ

Термин «брендинг» образован от слова «бренд», которое пришло к нам из древненорвежского языка и означает имя, символ, марка, дизайн или их сочетание, предусматриваемые для обозначения товара или услуги одного или нескольких производителей, а ещё и отличия их продуктов и предложений от продуктов и предложений конкурентов. Это понятие представляет собой неотъемлемую составляющую часть маркетинговой деятельности предприятий, как коммерческой, так и некоммерческой ориентации, функционирующих благодаря выходу на свободный рынок и находящихся в условиях конкурентной борьбы за своего потребителя. Этот процесс фактически является бесконечным, поскольку возникает с момента появления идеи бренда и до конца времени - начиная с создания и поддерживания бренда, тем самым повышая известность и узнаваемость продукта или услуги, а заканчивая формулировкой положительного отношения потребителей и корректировкой восприятия бренда в их сознании.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
2-1
Language
Russian
Pages
68-71
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
брендинг; мода; функция; конкуренция; компания
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154401/
Share

Other records