ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ОНЛАЙН ПОКУПКИ

В данной статье рассматриваются факторы, влияющих на онлайн-покупки со стороны потребителей. Это делается путем изучения факторов, побуждающих потребителей делать покупки в Интернете, посредством анализа таких преимуществ как безопасность, быстрая доставка, сопоставимая цена, удобство, более низкие цены и более широкий выбор.

This article examines the factors that influence the side of online shopping on the part of consumers. This comes after examining consumer preferences that drive consumers to shop online by analyzing benefits such as safety, fast delivery, purchase price, convenience, lower prices, and greater choice.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе
Language
Russian
Pages
21-26
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
online shopping; consumer behavior; bnternet; online shopping factors; интернет-покупки; поведение потребителей; интернет; факторы онлайн-покупок
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154392/
Share

Other records

Айтикеева Ш.И.
Наука. Образование. Инновации. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе. 2022. P. 9-14
Султанов Д.С.
Наука. Образование. Инновации. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе. 2022. P. 67-71