ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ

В современном динамично развивающемся мире особую значимость приобретает возможность максимальной реализации потенциала человека. Высокие требования к сотрудникам и колоссальная конкуренция на рынке труда порождают необходимость получения хорошего образования. Полученные во время обучения знания и навыки определяют будущее человека, позволяя добиться желаемых результатов. Современный студент приходит в ВУЗ, руководствуясь различными мотивами. К сожалению, получение теоретических знаний и практических умений не всегда является главным источником мотивации для студентов. Соответственно, проблема мотивации и стимулирования учащихся к учебной и научной деятельности является одной из основных трудностей, с которыми приходится сталкиваться преподавателям.

In today's dynamically developing world, the possibility of maximizing human potential acquires special significance. High demands on employees and colossal competition in the labor market give rise to the need for a good education. The knowledge and skills acquired during the training determine the future of a person, allowing to achieve the desired results. A modern student comes to the university, guided by various motives. Unfortunately, obtaining theoretical knowledge and practical skills is not always the main source of motivation for students. Accordingly, the problem of motivating and stimulating students for educational and scientific activities is one of the main difficulties that teachers have to face.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Международный издательский дом "ВОРЛДСАЙПАБЛ"
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
132-134
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
student motivation; learning; motivation to learn; мотивация студентов; обучение; побуждение к обучению
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154373/
Share

Other records