ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИИ "ЗЕЛЕНОГО" МАРКЕТИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА

Термин «Экологический маркетинг» (наиболее известный как «зеленый» маркетинг) начался зарождаться в период конца 1980-х и начала 1990-х годов. Это началось в Европе, когда определенные продукты были определены как вредные для атмосферы Земли. Как следствие, были внедрены новые «зеленые» продукты, которые были менее вредны для окружающей среды. Концепция «зеленый» или экологического маркетинга заключается в осуществлении деятельности, которая будет направлена на удовлетворение потребностей человека при условии, что удовлетворение не приведет к отрицательному влиянию на окружающую среду.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
1-2
Language
Russian
Pages
85-89
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
экомаркетинг; зеленый маркетинг; устойчивое развитие; социально-экологический подход; эволюция маркетинга; экологические проблемы
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154371/
Share

Other records