ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТОРГОВЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

В данной статье говорится о развитии электронной торговли. Актуальность выбранного направления можно считать быстрый темп роста электронного сегмента торговли. Целью исследования является суть и история становления данного сегмента, перспективы развития и закрепления ее на рынках торгового бизнеса и национальной экономики в целом. Предметом исследования является развитие электронной коммерции и коммуникация с непосредственными потребителями. Инструментом является общий учет в теоретическом анализе эволюции электронной торговли в соответствии с требованиями и критериями современной торговли через каналы множественных сайтов. Статья использовала, как базу исследования Национальной ассоциации дистанционной и почтовой торговли, данные использовавшиеся на торговле через интернет, также были задействованы труды ученых, как отечественных, так и зарубежных. В последние годы со сложившимися обстоятельствами, дистанционная торговля, которая является началом эволюции электронной торговли, дала понять и отметить важную роль в деятельности множества отдельных подразделений электронного бизнеса. Анализируя результаты электронной торговли можно сделать несколько выводов: 1. электронная торговля обеспечивает новые рабочие места, при этом генерирует налоговые поступления 2. быстрый рост торговли через интернет обуславливается непрерывной систематизацией глобальной экономики 3. торговля в интернете стала более необходима во время всемирной пандемии Covid - 19 и связанных при ней карантинных ограничений Развитие в сфере электронной торговли несет в себе огромные возможности, которые будут влиять на государство, на потенциальных потребителей и на субъекты хозяйствования (производитель, акционер). Полученные при анализе возможности и угрозы вполне могут служить началом для разработки определенного комплекса мер по использованию возможностей и снижению риска угроз, вызванных быстрым темпом развития торговли через интернет, определяющих всевозможные пути ее развития.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Language
Russian
Pages
110-113
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
электронная коммерция; маркетинговая коммуникация; торговля через Интернет; сервисы в Сети
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154361/
Share

Other records