ИНТЕГРАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОСБЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ РЫНКА B2B

В статье проведен общий анализ возможности интеграции концепции непрерывного обслуживания / сбыта для рынка B2B и предложены возможные пути увеличения оборота организаций с выводами о практическом потенциале их реализации в различных отраслях.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Language
Russian
Pages
85-87
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
организация сбыта; продажи B2B; увеличение оборота, реализация сбытовых концепций, повышение повторной реализации
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/154354/
Share

Other records

Христу Виоланти
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна". 2022. P. 105-111