Проектный менеджмент в настоящее время становится универсальным и эффективным инструментом для управления в различных сферах, в том числе и маркетинге. Целью статьи является обоснование необходимости применения проектного метода управления в современных компаниях для поддержания своего лидерства на рынке, удержания старых и привлечения новых потребителей, увеличения различных экономических и иных показателей эффективности компании. Основными задачами статьи являются определение сущности понятия «Метод проектов», выделение инструментов управления проектами, а также анализ практического опыта применения данного метода на примере торговой сети «Перекрёсток». Гипотезой исследования выступает предположение о том, что благодаря проектному методу в управлении маркетингом даже большие компании с offline-точками по всей стране смогут достигнуть желаемых результатов, добиться внимания и расположения потребителей, выйти на новый уровень. В ходе исследования авторами были использованы такие методы как изучение, обобщение, анализ и синтез.