СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ

Пандемия коронавируса стимулирует спрос на загородную недвижимость и меняет структуру рекламного рынка, повышая важность подбора актуальных инструментов маркетинговых коммуникаций. Цель статьи - выявить тенденции продвижения и инструменты коммуникаций на рынке недвижимости. Самым динамично растущим сегментом рекламного рынка становится Интернет, в котором ключевыми инструментами продвижения являются сайты и посадочные страницы, а также таргетированная реклама в Google, Яндекс и Facebook.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Language
Russian
Pages
57-61
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
маркетинговые коммуникации; реклама; недвижимость; тенденции; продвижение; инструменты
Share

Other records