ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

В статье рассмотрены термины «глобализация» и «позиционирование», выявлены наиболее яркие факторы глобализации, оказывающие влияние на индустрию гостеприимства, рассмотрены виды позиционирования гостиничных предприятий, а также критерии наиболее эффективного позиционированиях этих предприятий. Разобраны способы использования позиционирования как инструмента для конкурентной борьбы в условиях глобализации.

POSITIONING OF HOSPITALITY ENTERPRISES AS AN IMPORTANT FACTOR OF COMPETITION IN THE CONTEXT OF GLOBALIZATION

The article discusses the terms "globalization" and "positioning", identifies the most striking factors of globalization affecting the hospitality industry, considers the types of positioning of hotel enterprises, as well as the criteria for the most effective positioning of these enterprises. The ways of using positioning as a tool for competitive struggle in the conditions of globalization are analyzed.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
140-144
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
positioning; globalization; hospitality industry; позиционирование; глобализация; индустрия гостеприимства
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/153943/
Share

Other records

Din Na
Экономика и менеджмент инновационного пространства развивающихся рынков. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 136-139