ФОРСАЙТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Показана футуристичность образования для устойчивого развития. Охарактеризована сущность форсайта как технологии изучения будущего. Представлены результаты применения форсайта для проектирования образования в интересах устойчивого развития.

FORESIGHT AS A TECHNOLOGY FOR DE- SIGNING EDUCATION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT

The futurism of education for sustainable development is shown. The essence of foresight as a technology for studying the future is characterized. The results of using foresight for designing education for sustainable development are presented

Authors
Ermakov Dmitriy 1 , Kolesova Ekaterina1, 2 , Ermakov Alexandr 1, 3
Publisher
Неправительственный экологический фонд имени В.И. Вернадского
Language
Russian
Pages
422-424
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Russia
  • 2 Эколого-просветительский центр «Воробьёвы горы», ГПБУ «Московское управление природными территориями»
  • 3 ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова»
Keywords
future; sustainable development; education; foresight; design; будущее; устойчивое развитие; образование; форсайт; проектирование
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/153637/
Share

Other records

Гудков А.Г., Леушин В.Ю., Лемонджава В.Н., Чижиков С.В., Агасиева С.В., Сидоров И.А., Ветрова Н.А., Порохов И.О., Шашурин В.Д., Гудков Г.А.
Медицинская техника. Союз общественных объединений Международное научно-техническое общество приборостроителей и метрологов. 2021. P. 1-3