ПРОГРАММЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕС

Программы академической мобильности стали одним из основных итогов процесса европейской интеграции в образовательной среде. Количество участников программ академической мобильности за всю историю образовательной политики ЕС составляет более 5 млн. человек. Программы академической мобильности вносят существенный вклад не только в формирование европейской идентичности, но и в продвижение европейских ценностей за рубежом. Автор статьи анализирует основные образовательные программы Европейского Союза, используемые в качестве инструментов общественной дипломатии в различных регионах мира.

ACADEMIC MOBILITY PROGRAMS AS A MAIN FACTOR OF DEVELOPMENT OF THE EU EDUCATIONAL POLICY

Academic mobility programs have become one of the main outcomes of the European integration process in the educational sphere. The number of participants in academic mobility programs in the entire history of the EU education policy is more than 5 million people. Academic mobility programs make a significant contribution not only to the formation of European identity, but also to the promotion of the European values abroad. The author of the article analyzes the main educational programs of the European Union used as tools of public diplomacy in various regions of the world.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
130-136
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
european Union; academic mobility; Erasmus program; education; европейский союз; академическая мобильность; программа "Эразмус"; образование
Share

Other records