ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:СУЩЕСТВУЕТ ЛИ «ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВ»?

В статье рассматривается отношение к цифровым образовательным технологиям у современных преподавателей и студентов. На примере анализа результатов массовых опросов, проведенных в период пандемии Covid-19 и вынужденного перехода к дистанционному обучению, обсуждается существование так называемого «цифрового разрыва» между участниками образовательного процесса.

DIGITAL EDUCATIONAL TECHNOLOGIESIN THE REPRESENTATIONS OF UNIVERSITY STUDENTS AND TEACHERS: IS THERE A "DIGITAL GAP"?

The article examines the attitude toward digital educational technologies among contemporary university teachers and students. Using the example of mass surveys conducted during the Covid-19 pandemic and the forced transition to distance learning, the existence of the so-called "digital gap" between the participants of the educational process is discussed.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
125-130
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
digital educational technologies; "digital gap"; digital generation; distance learning; цифровые образовательные технологии; "цифровой разрыв"; цифровое поколение; дистанционное обучение
Share

Other records