ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

На основе обобщения плюсов и минусов успеха и неудач предприятия, начиная с сущности технологических инноваций, в данной статье анализируется важная роль маркетинга и предлагается, как реализовать ориентированные на маркетинг технологические инновации, исходя из следующих аспектов: а именно технологических инноваций. Он должен отражать рыночный спрос, реализовывать сочетание технологических инноваций и маркетинга через организационные инновации, а технологические инновации предприятий должны служить региональной стратегии экономического развития.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
48
Language
Russian
Pages
494-498
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
technological innovation; marketing; modern marketing concept; company; технологические инновации; маркетинг; современная маркетинговая концепция; предприятие
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/153488/
Share

Other records