СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В УСЛОВИЯХ COVID-19

В статье проанализированы концепции как отечественных исследователей проблемы конкурентоспособности предприятий, так и зарубежных ученых. Перечислены факторы, которые влияют на формирование конкурентных преимуществ предприятия. Рассмотрены изменения в конкурентной ситуации в туристической отрасли, вызванные современным состоянием вследствие пандемии COVID-19. Особое внимание уделено направлениям достижения конкурентных преимуществ, или деловым стратегиям, которые могут применяться туристическими предприятиями.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Number of issue
47-3
Language
Russian
Pages
43-45
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
конкуренция; конкурентное преимущество; стратегии; конкурентоспособность; конкурентная борьба; туризм; туристическое предприятие
Share

Other records