Использование контент-маркетинга социальных сетей для продвижения люксовых fashion-брендов в социальных сетях (на примере Gucci)

В статье рассматривается понятие и цели контент-маркетинга в социальных сетях, выделяются важные характеристики контент-маркетинга в социальных сетях, а также выделяется пять основных видов контента, которые бренд может использовать для своего продвижения в социальных сетях. Затем специфика использования контент-маркетинга социальных сетей в сегменте люксовых fashion брендов рассматривается на примере Gucci. Для этого в статье дана характеристика контенту, который бренд размещает в своих социальных сетях, выделены основные виды используемого им контента. В итоге сделан вывод о качестве контент-маркетинга бренда Gucci в социальных сетях.

Number of issue
53
Language
Russian
Pages
165-168
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
контент; контент-маркетинг; социальные сети; fashion бренды; Gucci
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/153415/
Share

Other records