ГИБРИДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА

С наступлением пандемии изменения произошли во многих сферах бизнеса событийный маркетинг не стал исключением. Одной из самых обширных сфер событийного маркетинга которая перевела мероприятия в гибридный формат является B2B. В данной статья рассматриваются актуальные проблемы организации мероприятий для бизнеса в современных условиях.

With the onset of the pandemic, changes have occurred in many areas of business, event marketing is no exception. One of the most extensive areas of event marketing that has translated events into a hybrid format is B2B. This article discusses the current problems of organizing events for business in modern conditions.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
37-1
Language
Russian
Pages
44-46
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
event marketing; hybrid events; online event format; offline event format; событийный маркетинг; гибридные мероприятия; онлайн формат мероприятия; офлайн формат мероприятия
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/153413/
Share

Other records