ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Ключевым ядром в деятельности компании, нацеленной на реализацию товаров или услуг, выступает потребитель. Понимание характеристик потребителя, обусловленных его индивидуальностью, особенности процесса принятия решений потребителями, позволяет компании эффективно работать с ним и иметь при этом явные конкурентные преимущества на рынке.

The key core in the company's activities aimed at the sale of goods or services is the consumer. Understanding the individual characteristics of the consumer, the specifics of the decision-making process, allows the company to work effectively with them and at the same time have clear competitive advantages in the market.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
37-1
Language
Russian
Pages
40-43
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
consumer; customer behavior; market value; потребитель; поведение покупателей; рыночная ценность
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/153412/
Share

Other records