РЕКЛАМА КАК МЕТОД КОММУНИКАЦИИ

Настоящая статья посвящена анализу методов донесения рекламной информации до потребителей в современной информационной среде, а именно тому, каким образом и с помощью каких методов реклама достигает своей цели. Данный материал позволит рассмотреть процесс, который проходит компания, для того, чтобы правильно взаимодействовать со своими потенциальными потребителями для наиболее эффективного привлечения последнего к процессу совершения покупки с целью получения дополнительной прибыли от своей экономической деятельности. Проведение исследования такого рода, позволит, основываясь на научных подходах рассказать потребителям, которыми мы с Вами являемся, о том, как сегодня, привлекают новых клиентов к процессу покупки.

This article is devoted to the analysis of methods of delivering advertising information to consumers in the modern information environment, namely, how and by what methods advertising achieves its goal. This material will allow us to consider the process that the company goes through in order to properly interact with its potential consumers for the most effective involvement of the latter in the process of making a purchase in order to obtain additional profit from its economic activities. Conducting research of this kind will allow, based on scientific approaches, to tell consumers, which we are, about how new customers are attracted to the buying process today.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
40-1
Language
Russian
Pages
56-59
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
advertising; psychology; attraction; new clients; реклама; психология; привлечение; новые клиенты
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/153409/
Share

Other records

Egorov Anton, Yagafarov Niyaz, Kritchenkov Andreii
Химия, физика, биология, математика: теоретические и прикладные исследования. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2021. P. 48-52